пятница, 15 мая 2009 г.

Когда мечты становятся реальностью!

Друзья, добрый день!

Кем для вас является Робин Шарма?

Для меня это Наставник! Наставник с большой буквы. Впервые об этом человеке я услышал в 2005 году от людей, которые уже достигли успеха. Они были вдохновлены его книгами. Я взял себе на заметку это имя и благополучно задвинул в дальние края мозга.

Снова это имя всплыло, когда я первый раз поехал развивать свой бизнес в другой город, это было в начале 2007 года. Мне было очень тяжело одному. Приходилось постоянно общаться с негативно настроенными людьми, искать залы для тренингов и готовить презентации. А рядом не было ни семьи, ни моего наставника. И чтобы как-то отвлечься от всего этого, я зашёл в книжный и мне на глаза попались две книги "Самый богатый человек в Вавилоне" и "Монах, который продал свой феррари" Робина Шарма. Не знаю почему, но я их купил! Придя домой я начал читать "Монаха", друзья, это книга, которая перевернула моё мировозрение. Она изменила моё отношение к себе, к своим поступкам, к людям, которые меня окружали. Эта книга начала формировать во мне Лидера. Она до сих пор является моей настольной книгой и я её перечитываю каждый день.

Тогда же, у меня возникло огромное желание познакомиться с этим человеком. Поговорить с ним лично, почувствовать его энергетику и прикоснуться к успеху! И вот, через 2 года, мои мечты начинают сбываться. Сначала я узнаю, что все партнёры мая месяца получают 8 недельный курс от Робина Шармы. Затем, я узнаю, что пригласив всего 3 человек в течение 3 месяцев, ясмогу получить 52 недельный тренинг от Робина Шармы. Купив билет всего за $99 я смогу попасть на его тренинг. А сделав Diamond 4 карата, я смогу пообщаться с ним лично! Это фантастика! Меня переполняют эмоции. Я думаю, люди, которые читали его книги поймут меня, а если вы до сих пор не знакомы с творчеством этого человека, тогда немедленно в магазин, ведь у вас впереди выходные.

Что делаю я, чтобы получить всё по максимуму и что посоветую вам:
  1. Задайте себе вопрос: "Скольким людям я расскажу о возможности получить 8 недельный курс от Робина Шармы в мае месяце?"
  2. Второй вопрос: "Хочу ли я получить годовалый курс и сколько человек моего даунлайна будут выполнять условие этого промоушена?"
  3. Третий вопрос: "Сколько человек вместе со мной будет на тренинге 12-13 сентября"
  4. Четвёртый вопрос: "Сделаю ли я D4, чтобы получить возможность пообщаться с Робином лично и сколько человек из моего даунлайна будут стремиться к этой цели"

Проработайте эти вопросы со своим наставником. Распишите план достижения этих целей.

У меня план уже есть и у моих ребят, которые действуют, тоже расписаны эти планы. Торопитесь, билетов по $129 осталось совсем чуть-чуть, скоро они будут стоить $149.

PS: А в конце, я хотел бы рассказать притчу об одном молодом человеке, мечтавшем стать учеником великого учителя и отправившегося ради этого в далёкие страны. Найдя наконец мудреца, он первым делом спросил его: "Сколько мне потребуется времени, чтобы стать таким же мудрым, как ты?" Ответ не замедлил последовать: "Пять лет".

- Это очень долго, - сказал юноша. - А если я буду трудиться в два раза упорней?

- Тогда на это уйдёт десять лет, - сказал учитель.

- Десять! Это уж слишком долго. А если я буду учиться день и ночь, каждую ночь напролёт?

- Пятнадцать, - ответил мудрец.

- Я не понимаю, - ответил юноша. - Каждый раз, когда я обещаю посвятить больше энергии своей цели, ты говоришь мне, что на это уйдёт ещё больше времени. Почему?

- Ответ простой. ... А вот что ответил мудрец юноше, вы сможете прочитать в книге Робина Шарма "Монах, который продал свой феррари".

1 комментарий:

  1. "Самый богатый человек в Вавилоне" - Слушал аудио-книгу, ничего так... хотя мировозрение не перевернуло:)

    "Монах, который продал свой феррари" - не читал, но так как вы ее сильно рекламируете, обязательно прочту, может таки оно перевернется! :)

    ОтветитьУдалить