вторник, 17 февраля 2009 г.

Google - что это такое и с чем его едят

Я попросил Сергея Кузнецова поделиться своим опытом работы с Google и вот что он рассказал мне по секрету.

Приветствую, моё имя Сергей и хотел бы поделится с вами моим опытом работы с рекламной программой Google AdWords. Честно скажу, что я не являюсь гуру рекламных компаний в интернет и мой стаж рекламодателя на сегодняшний день не превышает одной недели, но за эту неделю моё рекламное объявление высвечивалось на сайте Google более 43 тысяч раз, мой Lifestyle сайт благодаря этой рекламе посетило 203 человека из них 8 человек заполнили анкету и на данный момент заканчивают изучать бесплатный курс «Стань хозяином своей жизни». На мой взгляд, совсем неплохо. Отмечу и тот факт, что за всё это время я потратил всего лишь 640 рублей.
А началось всё с того, что Виталий прислал 8 и 9 уроки из курса Master of Network Marketing из которых я узнал, что организовать свою рекламную компанию в интернет совсем просто. Не успев дочитать уроки до конца я уже начал регистрироваться на Google AdWords, выбрав при этом версию для новичков. Я быстренько набросал объявление, которое звучало примерно так – Домашний бизнес, стань хозяином своей жизни с помощью домашнего бизнеса. Добавил порядка пяти ключевых слов и внёс первый платёж в размере 400 рублей, причём 200 рублей пошло на активацию аккунта, а 61 рубль были вычтены за счёт НДС. Я так спешил, что в итоге с балансом 138 рублей я уехал в Казань. В Казани я много, что узнал о программе Google AdWords, например, что там можно менять бюджет на месяц, что там можно выставлять цену за клик на объявление (у меня стояло автоматически) и наконец, что ключевых слов должно быть на порядок больше. Вернувшись из Казани, я обнаружил, что 138 рублей еще в субботу закончились, мой аккаунт заблокирован и у меня только одна анкета. Я начал изучать справочные материалы Google AdWords и применять их на практике, в результате это свелось к трём вещам:
- я поменял бюджет и поставил его на уровне 2000 рубле/месяц;
- я установил цену за клик на объявление 2 рубля;
- я добавил ключевых фраз, их у меня стало 20.
И конечно же я внёс плату в размере 2000 рублей. Таким образом, я значительно повысил эффективность своей рекламной компании, результаты которой вы видели выше. Надеюсь, мой опыт поможет Вам в построении успешного бизнеса.
Искренне Ваш, Сергей Кузнецов.

Вот и весь секрет успеха!
Искренне Ваш, Виталий Зайцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий