понедельник, 10 ноября 2008 г.

Обязательства (от 31 октября 2008)

Друзья, добрый день.

Вот и наступил последний день нашего с вами великого месяца, месяца больших перемен и совершенно другого видения будущего!
Последнюю запись этого месяца, я бы хотел посвятить теме обязательств! Мы о ней очень много говорили, но мне кажется, что особенно остро этот вопрос встаёт в конце месяца, когда ваши студенты, поставив перед собой цели в начале месяца – к концу не достигают их и остаются не довольными собой и своим наставником.
Я сегодня разберу основные моменты, на мой взгляд, на которые нужно обратить внимание при разговоре об обязательствах.

И так, какими бывают виды обязательств? Мы разберём сегодня 4 основных:

1) Пред самим собой
2) Перед близкими
3) Перед своими партнёрами
4) И, наверное, самое главное, чтобы ваш бизнес развивался — перед своим аплайном, перед своим наставником


Что такое обязательство? Многим не достаёт чуть-чуть непоколебимой стойкости, делать то, что необходимо для достижения успеха. Кто-то не готов нагружать себя и целенаправленно эффективно управлять своим бизнесом. Однако тем, кому хватает решимости взять на себя долговременные обязательства, необходимые для преодоления препятствий и становления в нашем бизнесе, тех, кто готов обучаться и может осваивать требуемые навыки и требования, в нашем бизнесе предлагаются непревзойдённые возможности для потенциального изменения в жизни. На сколько вы готовы? Необходимо конечно помнить о мечте. Ведь именно цель реализовать мечту поможет вам преодолеть трудности или препятствия. Таким образом, первый шаг состоит в том, чтобы спросить себя: Почему я это делаю? Почему я в этом бизнесе? На что похожа моя идеальная жизнь? И что я буду делать и с кем, и кем стану, когда у меня в изобилии будут деньги и время и здоровье. Запишите свои ответы. Пусть они дают вам силы.

Первый вид обязательств, обязательства перед самим собой.
Мы решили внести изменения в свою жизнь, мы устали от однообразия, мы научились мечтать, мы амбициозны и хотим самого лучшего, мы хотим посмотреть мир, путешествовать, ни в чём себе не отказывать. Как часто, всё, что вы решили, вы достигаете? Я предлагаю сделать вам небольшой анализ ваших достижений. Сколько вы когда-то мечтали и достигли своих результатов. Мы очень легко отодвигаем на потом, то, что себе любимому пообещали. И сами себя уговариваем: «Ни чего страшного, подумаешь, я это сделаю в следующий раз». Проще сдаться, чем признаться, что если мы не сделаем этого сейчас, у нас не будет того, что мы планировали. В чём кроется проблема? Либо не греют наши мечты, потому что они не настоящие и не продуманные или мы понадеялись на русское авось, а может быть привычка вздыхать и говорить: «Ну, вот опять не получилось».

Как говорил один из успешнейших людей Генри Форд:

Если ты думаешь, что не можешь – ты прав,
Если ты думаешь, что можешь – тоже прав.


Мы поговорили на тему обязательства перед самим собой, его проще всего нарушить. Потому что мы можем себе сказать: Мне и так хорошо. Я и так обойдусь. Я и так привык. Но есть другое обязательство – перед своими близкими.

Более сильным обязательством, является обязательство перед теми, кто нам дорог. Генрих, в одной из бесед говорил, лучший портрет вашего партнёра — одинокая женщина, с двумя детьми, решившая, что её дети достойны лучшей жизни. Меня например очень мотивируют обязательства перед моей женой!
Я уверен, что мы хотим покупать в магазинах, то, что нам нравится, а не то что подходит по цене, ездить не на старой машине, которая постоянно ломается, а на новой, про квартирный вопрос я вообще промолчу. А самое, наверное, трудное – это отказ ребёнку на все его просьбы. Вот где мотивация. Мы достойны лучшей жизни!
Многим, именно это желание выйти из этого круга, даёт силы преодолеть страх, что это не получится. Принять чёткое решение – Я это сделаю! Приблизительно год назад на моём дне рождении, Генрих сказал – ты слишком сыт, чтобы достигнуть больших результатов! Знаете, с тех пор я пересмотрел полностью своё отношение к жизни! У меня появилась семья, перед которой у меня есть обязательства! Год назад, я пообещал своей жене, что годовщину свадьбы мы отметим на Маврикии. И меня эта цель очень вдохновляет. Эта поездка будет стоить 4000 долларов и это заставляет меня двигаться всё дальше и дальше, всё быстрее и быстрее! И в моей жизни возникают люди, о которых я даже и думать не мог. Большие цели, притягивают больших людей!
Меня спрашивают, как ты собираешься через год выйти на доход в 100 000 долларов? Друзья – я не знаю как! Но я знаю зачем! У меня есть обязательства перед женой!

Следующее обязательство, которое есть в нашей компании, это обязательство перед своими партнёрами. Перед теми, кого вы пригласили в наш бизнес, перед теми, кто вам поверил.
Когда мы говорим с кандидатом, мы обещаем поддержку, помогать развиваться и развивать свой бизнес. Это проведение Старт Ап. Знаете – это ещё можно назвать упражнение зеркалом – обучаю другого, ты сам понимаешь, чему научился.
Кстати, что такое Старт Ап и как его проводить мы поговорим в ближайшее время. Следите за информацией.
Но есть одно предостережение. Друзья! Не дышите в трупы! Вкладывайте мощь в мощь! Не тратьте свои силы на тех людей, которые вас не слышат! Наши силы не безграничны, вкладывайте их выборочно!
Очень важно, всё, что вы слышите, всё, что вы знаете передавать своим партнёрам!
Когда я приглашаю в бизнес новых партнёров, я беру на себя обязательства, что поспособствую их развитию, достижению их успеха!

Ну и наверное самое сложное обязательство, это обязательство перед своим аплайном, своим наставником.
В чём же может состоять обязательство перед своим наставником? Если вы пришли в бизнес, что бы добиться реализации своих собственных целей, как я могу быть в чём-то кому-то обязан? Я же пришёл для себя! Друзья, сетевой маркетинг – это, когда успех одного, приносит успех многим, и каждый наставник заинтересован в успехе своей команды! Но это не односторонние обязательства, а взаимные.
Давайте возьмём для примера окружение компании. Компания имеет обязательства перед людьми, которые вошли в окружение компании, но при этом Генрих с этих людей снимает по 7 стружек, помогая не сбиться с намеченной цели!
Если вы решили расти, важно быть в КОМАНДЕ! Я уже говорил, и ещё раз скажу 21 век – это век командного бизнеса! Ваша квалификация, влияет на квалификацию наставника! И если вы хотите развиваться, важно не только создавать окружение, но и входить в окружение! В чьё окружение входит ваш наставник? Именно в это окружение попадёте и вы, и ваши партнёры! Куда вы стремитесь? Кстати, а есть ли куда стремиться? Вы чётко решили строить бизнес, и расти по карьерной лестнице. Ваша квалификация Gold или Diamond, может стать решающей для вашего наставника. А это значит, он вырастит по карьерной лестнице! Но что это для вас? Это значит, что у вас есть кого промотировать! Есть, кем гордиться! Есть с кем знакомить своих кандидатов! Это значит, больше информации говорит о вашем наставнике компания и это очень важно для вашего бизнеса. Но если в этом нет вашей заслуги и вы хотите просто воспользоваться тем, что ваш наставник целеустремлённый, амбициозный, прокатиться на его имени, но при этом ничего не дав в замен, даже телефонного звонка с разговором о том, как ваши дела и какие ваши планы, знаете, очень трудно развивать так бизнес. Надо помнить, что любое ваше действие, любое ваше слово, любое ваше решение, влияет на окружающих вас людей. Любая квалификация – это расширение зоны ответственности, это новое окружение, дополнительные знания и навыки, а значит и больше возможностей! Это личностный рост, потому что за вами идут и вам надо быть примером! Для чего вам это надо? Решать только вам! Отвечать на этот вопрос, только вам.

Сейчас в моё окружение входит 4 человека: это Наталья Наконечная, Владимир Сальников, Наталья Лысенко и конечно же Владимир Токмурзин — Diamond 2 карата. Это человек, который берёт на себя обязательства и выполняет их! Со всеми этими людьми я работаю исключительно на обязательствах! Они взяли на себя обязательство открыть в этом месяце как минимум квалификацию Diamond! Мы с ними общаемся каждый день! Мы проговариваем их цели и разбираем их действия. Я искренне рад за тех партнёров, которые входят в окружения этих людей, потому что они точно помогут вам достичь ваших целей! Но есть одно НО, я им разрешаю работать и вкладывать энергию только в тех людей, которые так же взяли на себя обязательства.

Могу сказать, что с 1 ноября, в моё окружение смогут входить только 5 человек, у которых в первых трёх линиях наибольшее количество Gold! Я открыт для всех людей, которые хотят достигнуть своих целей и стать успешными в этой жизни!

Я буду вкладывать силы именно в таких партнёров! Партнёров, которые берут на себя обязательства! И достигают их!

Всем успехов и прилежной учёбе в открывающейся завтра школе ISIF!

Комментариев нет:

Отправить комментарий