понедельник, 10 ноября 2008 г.

Хорошее настроение (от 27 октября 2008)

Всем привет, сегодня понедельник, говорят день тяжёлый. Но на мой взгляд отличнейший день, такой же, как и все остальные, будь то пятница, суббота, воскресенье или среда!

Почему я проснулся с хорошим настроением, да потому что, вчера я встречался со своим институтским другом, он в прошлом году стал «пенсионером» (оформил перевод из ПФР в НПФ), а вчера решил стать студентом ISIF и двигаться к финансовой свободе вместе со мной! Это СУПЕР! Хотя, это был один из двух моих друзей, которых я привёл на первую встречу с Генрихом Эрдманом в сентябре 2006 года, когда только зарождался проект ФФ! И вот наконец монетка провалилась! Я безумно счастлив и рад этому событию!

Но вчера в бочке с мёдом, оказалась ещё и ложка дёгтя! Я узнал, что некоторые (хотя знал и раньше) партнёры не умеют читать! И я очень рад, что образование у нас ещё идёт и в аудио формате! Сколько раз вы можете себя наказывать? Сколько раз вы будете вставать на грабли? Почему большинство людей прочитали, что перевести деньги и написать заявление нужно было до 24,00 пятницы, а не в какое-то другое время! Я уверен, что это будет отличный урок для вас и ваших партнёров. Новости пишутся не так просто, а для того, что бы их читали и действовали!

И ещё, у меня сегодня закралось с утра сомнение, что вы читали наши вводные лекции на www.isifedu.com. А там как всегда, огромное количество нужной и полезной информации. Друзья, предлагаю, перестать быть просто ПРОДАВЦАМИ знаний и при этом самим ничего не изучать — это прямой путь к вашему поражению и поражению ваших партнёров!

Надеюсь многие из вас сделают правильные выводы и в дальнейшем не будут вставать на грабли, а кто ещё не встал — не вставайте, поверьте — это больно! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!

Успехов! Всем отличной неделе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий