среда, 12 ноября 2008 г.

Горячая пятёрка

Добрый день друзья!

Ниже я уже писал про людей, которые в октябре месяце, сделали больше, чем все остальные. Людей, а точнее студентов ISIF, которые реагируют на каждую возможность быстрее, чем все остальные! Сегодня, я хотел бы подробнее написать про людей, которые вошли в моё горячее окружение, про свою "горячюю пятёрку".

Знакомьтесь:

Владимир Токмурзин - г. Ижевск Республика Удмуртия

Человек, которого знают в многие студенты ISIF и не только в своём родном городе, где он начал развиваться полтора года назад! Человек, который всю свою любовь и душу отдаёт своим студентам, студентам, которые СЛЫШАТ его! Уверен, он приведёт всех желающих к победе! Стремитесь попасть к нему в окружение и если вам это удалось, считайте, что вы успешный человек! Я уверен, что в ближайшие месяцы, Володя попадёт в окружение Генриха Эрдмана и сможет привести туда своих студентов! Спасибо за твою настойчивость!

Наталья Наконечная - г. Волгоград

Человек, который каждый день доказывает и показывает, что она достойна быть богатой и успешной! Пол года назад, она за несколько дней приняла решение оставить свою семью, свой любимый огород, своих друзей и поехать со мной в Тольятти. В незнакомый ей город и развиваться, способствовать другим людям на пути к финансовой свободе! Спасибо за твою решительность!

Наталья Лысенко и Евгений Попов - г. Омск

Этот человек был послан мне свыше. Я познакомился с Наташей в июне, а уже в сентябре они с мужем заставили своими действиями приехать меня в Омск. Целеустремлённые, жаждущие новых знаний и не останавливающиеся не перед какими трудностями - такими являются эти люди. Все люди, которые находятся в их окружение, должны держаться за них. Они ледокол на пути к успеху! Спасибо вам за ваше доверие!

Всеволод и Елена Моисеевы - п. Макарово Пермский край

Ребята, благодаря которым, у моих партнёров больше нет оправдания на тему того, что у меня нет компьютера или интернета. Эта семейная пара, доказала и показала всем, что Diamond можно стать и без интернета и без постоянной мобильной связи! Я уверен, о них скоро узнают многие и свою историю успеха они расскажут многим студентам! Спасибо за вашу целеустремлённость!

Вера Попова - п. Игра Республика Удмуртия

Эта женщина ворвалась в моё окружение словно ураган! Она начала действовать в августу, а уже в сентябре стала Директором ФФ, а в октябре Diamond в ISIF. Это безгранично жизнерадостная женщина за которой с удовольствием идут партнёры! Она всегда позитивно смотрит на все вещи и когда я её вижу мне самому хочется улыбаться! У неё есть один секрет, который я позволю себе раскрыть. Она живёт в посёлке, который называется Игра. У неё с партнёрами всё получается играючи, а ещё с крыши её собственного дома открывается потрясающий вид на многовековой лес - это я вам скажу красота, сам видел! Спасибо за твой позитифф!

Вот и познакомились с это прекрасной пятёркой о которой я уверен вы ещё не раз услышите!

Друзья, эти места не занимаются на вечно! В мою пятёрку может попасть каждый человек, каждый студент, который сделает больше, чем все остальные, у которого в первых трёх уровнях будет наибольшее количество Gold. На данный момент есть как минимум 3 человека, которые дышат в спину этой пятёрке - это: Ольга Фролова, Валерий Иванников, Владимир Сальников. Этим людям не хватило немного. Кому-то квалификации, а кому-то позитивного отношения и настойчивости выполнять все действия, которые предписаны системой!



Как вы думаете, о чём мы говорим и над чем работаем с "горячей пятёркой"?
Над планом под кодовым названием "План $7 000... или $70 000"

Вот он!




Именно над ним мы и работаем с окружением, а в этом нам помогают простые правила:

  • установить этот план на рабочий стол
  • сделать визитку с адресом своего сайта
  • изучать курсы ISIF
  • носить всегда значок OWN YOUR LIFE
  • носить с сабой несколько экземпляров 45 секундных презентаций
  • знакомиться и дружить с 10 людьми в день

Это наш план достижения успеха!

Всем приятного вечера и до встрече на Олимпе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий