вторник, 18 ноября 2008 г.

МЕГА статья от МЕГА лидера Натальи Наконечной

Друзья, добрый день.

Как и обещал выше, выставляю вам письмо, которое я попросил написать Наташу! Лидера до мозга костей и просто очень замечательного человека. Я искренне рад за студентов, которые находятся в её группе, им несказанно повезло! Второй такой Наташи нет! Держитесь за неё и она как траулер приведёт вас к успеху!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем огромный, пламенный привет от Натальи Наконечной из города-героя Волгограда!

Я очень люблю свой легендарный, зеленый, длинный город, один из самых длинных городов в мире! И мне нравиться, когда Виталий говорит, что город такой же длинный как сосиска. Да, он такой. Я живу на юге города, а мама на севере. И между нами 2 часа езды на электричке. А до центра города – 1час. Вот такие у нас расстояния.
Как строить бизнес? – преодолевая расстояния!

Виталий попросил меня поделиться своим опытом знакомства на «холодном рынке».
Думаю, что перед каждым рано или поздно встает задача: познакомиться, задать вопрос, передать визитку.

Как я это делаю?

Во-первых, я заранее планирую свой маршрут. При составлении маршрута отталкиваюсь от своих личных - семейных дел.

Во-вторых, внешний вид + инструменты бизнеса, беру с собой визитки, новую книгу «45 секундная презентация, или уроки на салфетках», в которую вкладываю в виде закладки флайер.

В-третьих, самое главное, это настрой. Настрой на легкое, интересное, результативное общение, знакомство. Использую силу мысли, визуализацию, представляю, как и где встречу конкретного человека. Я создаю себе позитивных, жизнерадостных, открытых людей, с улыбкой на лице, с горящими глазами. Такой человек легко пойдет на контакт, ответит на мои вопросы и будет открыт для следующей встречи. Такой человек умеет общаться, а для моего бизнеса такие и нужны.

Идя по маршруту, просто смотрю вокруг себя на людей, выбирая одного единственного человека, ведь каждый мне не подходит. Когда человек спешит, находиться в своих мыслях, раздражен или занят РАБотой, он меня не услышит, и будет время потрачено зря, а еще прибавиться чувство неудовлетворенности от общения. И вот я увидела человека жизнерадостного, свободного, с которым захотелось поделиться возможностью стать хозяином своей жизни, которого хотела бы видеть в своей команде, строить совместный бизнес. Я сразу чувствую прилив энергии, азарт и общение превращается в игру. Были случаи, когда по инерции я проходила мимо такого человека, потом жалела. Так вот лучше сделать шаг навстречу, чем потом жалеть о несделанном.

В-четвертых, с какого вопроса начать знакомство? Я начинаю с комплимента или благодарения за…, всегда есть, за что сказать человеку добрые, теплые слова, главное, чтобы эти слова были от Души. Любой человек чувствует фальшь, наигранность слов и неискренность только воздвигнет между вами стены.
Я проявляю искренний интерес к деятельности человека, пользуюсь его знаниями и услугой. И в процессе общения уже вижу, как именно с этим человеком далее поддерживать отношения.


А далее я действую по системе и чувствую адреналин в крови….

--------------------------------------------------------------------------------------

Вот и весь секрет успеха! Многие скажут и даже спросят: "Что, и всё? А где же универсальное одно слово и одно действие после которого все ринутся становиться студентами?"

На мой взгляд, основным является последнее предложение - это ключ к успеху!

Спасибо Наташе и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий